Как правильно выбрать название предприятию 2018

0
590

С чего нужно начать, если хотите создать успешное предприятие? Конечно же, с энтузиазма. Можно развиваться уже на основе существующего, но не очень прибыльного бизнеса, а можно начать «с нуля» и удачно раскрутиться.

В условиях отсутствия бюджета и жесткой конкуренции создать локальный бренд довольно сложно, но все-таки возможно. Рассмотрим это на примере салона красоты, который ничем принципиально не отличается от подобных заведений, в рамках одного района города.

Самым простым и экономичным путем решения задачи является подбор заметного имени, которое позволит шумно выйти на рынок. А затем необходима регулярная клубная деятельность, то есть постоянное проведение акций в соответствии с названием и общей концепцией бизнеса.

Таким образом, при затратах только на реквизит и минимальное оповещение в масштабах городского района можно получить отличный результат: устойчивую положительную репутацию, интерес местной прессы и круг постоянных клиентов.

К выбору имени следует подходить с большой ответственностью и немалой долей креатива. Существует множество названий фирм, которые звучат красиво, но не несут никакой смысловой нагрузки или повторяют уже существующие имена. Например, «Квадро», «Эксперт», «Авангард». Такое название может принадлежать компании с любым видом деятельности и не позволяет идентифицировать конкретное направление бизнеса.

Хорошее название или напрямую указывает на вид деятельности, например, «Стройка» (строительные и ремонтные работы), «Коммерц» (торговля), «Вояж» (туризм), или является бодрым, провоцирующим, креативным, самоироничным, непредсказуемым, с юмором, например, «Прорабыч» (строительство), «ОткатКонтора» (торговля), «Путевочка» (туризм).

Если название выбрано неудачно, вероятно, бизнес не будет развиваться, персонал разбежится, и на фоне процветания конкурентов возникнут разногласия между компаньонами. Возможно, такое положение вещей приведет к закрытию фирмы. Конечно, на развитие бизнеса влияют и другие факторы, но все же от названия зависит очень много.

Если положение вещей дошло до критической точки, не стоит опускать руки, ведь можно провести ребрендинг и начать все заново. Важно выбрать такое название, чтобы с ним можно было удобно «играть» в рамках проведения всевозможных акций и на его основе создать привлекательный логотип. Это позволит максимально выделить фирму на фоне конкурентов и тем самым привлечь клиентов на начальном этапе.

Если ваш салон красоты имеет стандартное название («Имидж», «Стиль» и т.п.), лучше его переименовать. Например, очень привлекательное название – «Семь пятниц». Часть известной поговорки ассоциируется с красотой и переменчивостью женского характера, а ведь изменения внешности и есть главное направление деятельности салона красоты. Такое название открывает широкий простор для фантазии.

При создании логотипа далеко не всегда нужно ориентироваться на классику и стандарты. Пусть ваш логотип тоже будет непредсказуемым, например, графичным, легко воспроизводимым, в стиле детского рисунка, с невероятным сочетанием цветов (синий-зеленый, красный-розовый и т.п.). Такое изображение привлечет к себе внимание и обязательно запомнится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here