Идея для бизнеса: открытие Мужского клуба – барберни

0
82

Как гласит известная мудрость – все новое это хорошо забытое старое.
Именно о хорошо забытом старом – барберне, а попросту цирюльне, как о бизнес-идее мне бы хотелось рассказать.

Идея возникла на фоне моды на винтажные старые вещи и индивидуальный креативный подход к клиентам.
Итак, цель – создание мужского клуба – барберни в старом «дореволюционном» стиле, умело переплетенном с современностью.
Считаю, что эта идея найдет отклик у многих, поскольку будет выгодно выделяться из простых парикмахерских и салонов красоты тем, что это не просто место, где можно подстричься и привести в порядок внешний вид, но и пообщаться, провести время в спокойной обстановке, расслабиться.

Изюмина заведения – традиционное и почти уже забытое бритье опасными бритвами, которыми мастера должны владеть в идеале. Кроме того, хочется возродить обычаи бритья не просто с использованием пенки – а полностью соблюдая процедуру – так званое «полотенце».
Целевая клиентура такого заведения – мужчины с достатком выше среднего и среднего.

Я не знаю как у вас, но у меня в городе мужчин, которые носят бороду и усы в последнее время появилось очень много.
Мужчины стали более внимательны к своему внешнему виду и поэтому хочется создать не просто типичную парикмахерскую, а именно заведение, где умелые мастера смогут помочь выбрать нужный стиль образа, который раскроет индивидуальность каждого клиента. Тут не будет атмосферы «конвейера», которая присутствует в обычных салонах.

Не смотря на то, что клиентура подобного салона достаточно выборочная, риск остаться без прибыли будет минимальным, поскольку наработав даже небольшую базу клиентов – они с вами останутся навсегда. А с учетом того, что мужская прическа требует достаточно частого ухода и относится к обязательным расходам, то волноваться о недостатке клиентов, думаю, не придется.

Выбор места

Бизнес довольно специфический, поэтому идеально подойдет помещение не далеко от главного проспекта города, или рядом с «дорогими» магазинами с большой проходимостью. Оно должно быть на первом этаже, и иметь свой вход. Для небольшой барберни достаточно будет 40-50 квадратных метров.

Подбор персонала

Этому нужно уделить особое внимание, поскольку мастера: их внешний вид и умения должны быть на высоте. Никаких женщин-мастеров. Только харизматичные индивидуальные мужчины, которые отлично справляются со своей работой, могут расположить к себе клиента и идеально владеют опасной бритвой.
Поиском персонала нужно заняться заблаговременно, поскольку не просто найти мастера со всеми вышеперечисленными качествами.

Дизайн

Тут нужно постараться, поскольку основное мнение о заведении складывается у клиентов именно исходя из дизайна. Как я писала в начале статьи, дизайн должен быть соблюден в дореволюционном стиле – простота, декор старыми раритетными вещами, уникальные кресла не из пластика. Также можно украсить стены стильными фото знаменитых бородачей – это всегда вызывает живой интерес у посетителей. Дизайн должен воссоздать атмосферу мужского клуба, заинтересовать посетителя.

Услуги

В перечень предоставляемых услуг включены как классические прически так и модные современные, маникюр, *****юр, оформление бороды и усов.
Также необходимо включить в услуги традиционное для многих западных барберен «отец+сын», когда делается небольшая скидка.
Если вы планируете открыть не просто парикмахерскую, а так называемый «барбершоп», то, кроме предоставляемых услуг, клиент сможет приобрести специальную мужскую косметику, которой просто нет на полках супермаркетов.
Ну, о бесплатном кофе и сети WIFI я даже писать не буду – все это само собой разумеется.
Некоторые подобные заведения также предлагают своим клиентам бесплатный виски, но это уже на ваше усмотрение. Кроме того, у меня есть сомнения в том, что потом не будет проблем с налоговой, которая может это оценить как завуалированную продажу алкоголя, под что требуется лицензия. И кстати, очень не дешевая.

Реклама

На эту статью расходов придется раскошелиться. Реклама должна быть за раннее, она должна быть престижной и ее должно быть много. Это позволит охватить наибольшую целевую аудиторию, привлечь внимание прослойку общества – выше среднего.

Приблизительные расчеты

Аренда помещения – 13 000 рублей
Ремонт помещения – зависть от того, какое помещение и в каком состоянии будет взято в аренду и может колебаться от 50 000 руб до – тут уж кто на что рассчитывает
Покупка декораций – 70 000 рублей
Коммунальные услуги – зависят от времени года и варьируются от 8 000 до 16 000 руб.
Закупка оборудования – в пределах 200 000 рублей
Закупка расходного материала – если планируется открытие барбершопа, то следует учитывать и затраты на покупку товаров – 40 000 – 50 000 руб.
Заработная плата мастерам-барберам – зависит от количества мастеров и их уровня подготовки и в среднем может составлять 15 000 рублей каждому мастеру.
Рекламные услуги – 25 000 руб.
Услуги бухгалтера – 10 000 руб.
Налоги – зависит от выбранного типа налогообложения и страны, в которой будет создан бизнес
Разовые затраты на оформление предприятия и согласования деятельности с коммунальными службами – 7 000 руб.
Итого стартовые затраты составят около 500 – 600 тысяч рублей.

Доход
Если учесть, что средняя цена чеку будет приблизительно 1000 рублей, а работать барберня будет 7 дней в неделю с 9 до 20, то можно предположить, что за неделю в этом заведении будет обслуживаться около 100 клиентов.
Соответственно, доход за месяц составит 400 000 рублей.
С учетом обязательных расходов на закупку товаров, расходных материалов, зарплату и налогов, то можно предположить, что данная бизнес идея окупится за 4 – 5 месяцев работы.

Цены, указанные в этой статье могут существенно отличаться от тех, которые есть в вашем регионе, поэтому расчеты приблизительные.
Хотелось бы спросить у мужской половины нашего форума, насколько привлекательна для вас такая идея и хотели бы вы обслуживаться в подобном заведении?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here