Банк ВТБ 24 – телефон горячей линии

0
332

Если вы являетесь клиентом банка ВТБ24, рано или поздно у вас могут возникнуть вопросы: о стоимости и порядке оказания услуг, о продуктах банках, о подключении к системе дистанционного обслуживания и т.п. Ходить в офис банка по каждому вопросу нелогично, ведь есть более быстрый и удобный способ связи с ВТБ 24 – горячая линия (бесплатно). Телефон круглосуточно доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.

Как позвонить в ВТБ 24 оператору бесплатно?

Банк ВТБ24 предлагает 3 варианта связи со специалистами, не предусматривающих визит в офис:

  • Горячая линия ВТБ: 8 800 100 24 24;
  • Заказ обратного звонка через сайт банка;
  • Обращение в электронном виде – на почту online@vtb24.ru или через раздел «отзыв».

Обратный звонок можно заказать на сайте банка: так вам не придется блуждать по системе автоматического меню, дожидаясь связи с оператором.

Форма заказа обратного звонка расположена в нижней части сайта:

Нажмите кнопку, введите свои ФИО, номер телефона. Поле «удобное время для получения консультации» автоматически настроено на «прямо сейчас» – это значит, что с вами свяжется первый свободный оператор. Как правило, ждать больше 2-3 минут не приходится.

Если вам удобнее обратиться в банк в письменной форме, вы можете изложить вопрос, обращение или претензию в форме отзыва на сайте. В форме вопроса обязательно укажите данные для связи, а если ваш вопрос касается банковской карты – припишите в специальном поле 4 последние цифры её номера.

Обратите внимание:

  • Для звонков из-за пределов РФ стоит набирать номер – 8 (495) 775-53-99;
  • Телефон горячей линии ВТБ 24 для юридических лиц – 8 (800) 707-24-24.

Для тех, кто пользуется интернет банком ВТБ 24, в банк клиенте онлайн служба поддержки также доступна. С помощью интернет банка вы можете задать вопрос специалисту без дополнительной авторизации.

Если вы звоните с мобильного или стационарного телефона – необходимо пройти идентификацию – назвать данные паспорта, кодовое слово, номер карты или другие сведения, которые помогут оператору определить ваш счет и удостовериться, что именно вы являетесь его владельцем.

Если вы только собираетесь воспользоваться услугами банка ВТБ24, например, оформить кредит – вам достаточно представиться.

Какие вопросы можно решить через оператора?

  • Консультация по продуктам и услугам банка (карты, кредиты, вклады, инвестиции, страхование);
  • Срочная блокировка карты;
  • Баланс карты, последние операции, реквизиты;
  • Техподдержка ВТБ 24 по банк клиенту (по телефону связаться с оператором вы можете для решения вопросов доступа к системе, работоспособности ресурса, консультации по удаленным операциям);
  • Информирование о проходящих акциях;
  • Вопросы по бонусной программе ВТБ 24 «Коллекция»;
  • Актуальный курс валюты;
  • Проверка статуса операции, стадии рассмотрения заявок;
  • Оформление претензии, заявления;
  • Расположение ближайшего банкомата или отделения банка;
  • Проверка остатка по кредиту, даты и суммы ежемесячного списания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here